Раскрытие информации

Раскрытие информации – один из важнейших инструментов взаимодействия с акционерами, инвесторами и иными заинтересованными лицами, способствующий формированию долгосрочных отношений и доверия к Компании, а также повышению ее инвестиционной привлекательности.

Компания стремится обеспечивать высокий уровень прозрачности своей деятельности и поддерживает активные коммуникации со всеми заинтересованными сторонами, своевременно предоставляя им необходимую информацию по всем аспектам своей деятельности.

Политика Компании в области информационной открытости и прозрачности базируется на исполнении требований законодательства Российской Федерации, рекомендаций Кодекса корпоративного управления, одобренного советом директоров Банка России 21.03.2014. и рекомендованного к применению письмом Банка России от 10.04.2014 № 06-52/2463, и требований Московской биржи, предъявляемых к эмитентам, чьи акции находятся во втором уровне списка ценных бумаг, допущенных к торгам.

Распределение ответственности за формирование и раскрытие информации эмитентом ценных бумаг закреплено за соответствующим структурным подразделением Компании.

В Компании действует Положение об информационной политикеУтверждено решением Совета директоров от 21.02.2022 № 507., которое определяет основные принципы, цели и задачи информационной политики, способы и средства раскрытия информации, перечень обязательной и дополнительной информации и документов, подлежащих раскрытию акционерам и иным заинтересованным лицам, а также устанавливает порядок и сроки раскрытия и представления информации.

Контроль за реализацией информационной политики Компании осуществляет Совет директоров Общества.

С текстом Положения об информационной политике можно ознакомиться на официальном сайте Компании.

Каналы раскрытия информации

Основным каналом раскрытия информации является официальный сайт «Россети Центр и Приволжье». Общество публикует информацию на английском и русском языках и стремится к синхронизации ее раскрытия.

Компания публикует информацию, подлежащую раскрытию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (существенные факты, годовые отчеты, отчеты эмитента, списки аффилированных лиц, бухгалтерская и финансовая отчетность, Устав, внутренние документы и т. д.), на собственном сайте и на странице информационного агентства «Интерфакс». Информация раскрывается также в СМИ и корпоративных печатных изданиях.

В разделе корпоративного сайта «Акционерам и инвесторам» представлены регулярно обновляемый календарь инвестора, еженедельные и ежедневные обзоры рынка ценных бумаг, дивидендная история, основные показатели деятельности Компании, ответы на часто задаваемые вопросы, презентации и другие IR-материалы, а также иная полезная для акционеров и инвесторов информация.

Помимо указанных способов, Общество широко использует следующие каналы взаимодействия:

  • публикации в СМИ;
  • предоставление акционерам по их требованию доступа к информации (документам), а также копий документов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
  • участие в инвестиционных конференциях и специализированных семинарах;
  • проведение адресных IR-мероприятий (встречи, аудио-веб-касты, телеконференции, онлайн-встречи, дни открытых дверей и т. д.);
  • принятие обращений на корпоративном сайте в разделе «Обратная связь», по электронной почте info@mrsk-cp.ru, по телефону контакт-центра 8 (800) 220-0-220;
  • в письменном виде по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 33, а также по адресам филиалов в регионах присутствия;
  • консультации специалистов IR-подразделения.

Взаимодействие с общественностью, органами государственной власти, СМИ

Информация о деятельности Общества распространяется в СМИ посредством пресс-релизов, обработки запросов СМИ, коммуникационных мероприятий с участием журналистов, пресс-конференций, оперативных комментариев от имени первых лиц Компании. Компания на постоянной основе публикует отчеты, финансовые результаты и результаты деятельности на официальном сайте и официальных страницах в социальных сетях, мессенджерах и на видеохостингах. В социальных медиа также предусмотрена обратная связь с потребителями через комментарии и личные сообщения.

Основными темами публикаций СМИ в 2022 году стали выполнение ремонтной кампании на объектах электросетевого комплекса, реализация ИПР и оперативное восстановление электроснабжения потребителей при технологических нарушениях. Большое внимание уделялось внедрению современных технологий в работу Общества, снижению потерь электроэнергии и борьбе с безучетным и бездоговорным потреблением электроэнергии.

В рамках Единой коммуникационной политики группы компаний «Россети» Общество активно вело информационную работу в социальных сетях и блогосфере. Особое внимание уделялось созданию позитивного имиджа Компании, поддержанию ее деловой репутации, разъяснительной работе с потребителями, контролю достоверности информации, распространяемой в социальных сетях и блогосфере во время нарушений электроснабжения, вызванных неблагоприятными погодными условиями.

Филиалы Общества поддерживают конструктивное взаимодействие с региональными и муниципальными органами государственной власти и управления. В 2022 году проведен ряд публичных мероприятий в связи с вводом в работу подстанции 110/35/6 кВ «Новая Луговая» (Мариэнерго). Представители Общества также принимали участие в заседаниях региональных штабов по обеспечению безопасности энергоснабжения и других мероприятиях.

Еще одним важным направлением работы по развитию бренд-коммуникаций и позиционированию Общества как ведущей электросетевой организации в регионах деятельности является конгрессно-выставочная деятельность. В 2022 году представители «Россети Центр и Приволжье» приняли участие в Петербургском международном энергетическом форуме, Российской энергетической неделе, Всероссийском ESG-форуме «СО.ЗНАНИЕ».