Обращение Генерального директора ПАО «Россети Центр»

GRI 2-22GRI 203-1GRI 203-2
«В 2023 году «Россети Центр и Приволжье» продолжит развиваться как эффективная, клиентоориентированная и социально ответственная компания, пользующаяся доверием потребителей и поставщиков и гарантирующая выполнение всех взятых на себя обязательств».
И. В. Маковский Генеральный директор ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье»
И. В. МАКОВСКИЙ

УВАЖАЕМЫЕ АКЦИОНЕРЫ И ИНВЕСТОРЫ, клиенты и партнеры, работники «Россети Центр и Приволжье»!

В 2022 году российская экономика столкнулась с новыми вызовами, которые серьезно изменили ситуацию на рынке. Особенную важность приобрела стабилизация условий для функционирования российского бизнеса, экономической и социальной инфраструктуры. В этих обстоятельствах ПАО «Россети Центр и Приволжье» продолжало обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей, технологическое присоединение новых пользователей и развитие электросетевой инфраструктуры.

Компании удалось успешно преодолеть сложности в ходе операционной и финансовой деятельности, добиться выполнения, а в ряде случаев – и превышения плановых показателей. В результате чистая прибыль «Россети Центр и Приволжье» увеличилась на 328,2 млн руб. и оказалась максимальной за последние четыре года. Достичь этого удалось в том числе благодаря развитию стратегического направления деятельности оказания нетарифных услуг. Так, выручка по этому направлению выросла в сравнении с 2021 годом более чем на 15 %.

Общество продолжало повышать надежность энергоснабжения за счет консолидации электросетевых активов и своевременного выполнения всех запланированных работ по ремонту и модернизации инфраструктуры. Эффект от снижения потерь в сетях в 2022 году составил 58 млн кВт • ч, или 185 млн руб. Продолжалось и внедрение новых цифровых технологий с целью перехода к качественно новым характеристикам эффективности и управляемости электросетевого комплекса. Современные цифровые подстанции и активно-адаптивные сети, внедрение систем накопления энергии, активное использование комплексов видеонаблюдения позволили Компании работать в соответствии с самыми высокими стандартами отрасли.

Следуя целям устойчивого развития ООН, Общество работало над снижением воздействия на окружающую среду, участвовало в инициативах по энергосбережению и эффективности, содействовало социально- экономическому развитию регионов присутствия и выстраивало надежные партнерские отношения с контрагентами и поставщиками. Компания сохранила высокий рейтинг в области ESG-отчетности, 2-е место в рейтинге углеродной нейтральности и 5-е место в рейтинге социальной эффективности по версии АК&М.

Добиться этих результатов помогли усилия многотысячного коллектива «Россети Центр и Приволжье». Компания стремится обеспечить всем сотрудникам условия для развития и профессионального роста. В 2022 году, несмотря на сложности, повышался уровень социальной и материальной поддержки работников, продолжалось выполнение жилищной и пенсионной программ. Эффективность этой работы показывают результаты всероссийских профессиональных конкурсов, где в числе победителей и призеров оказываются сотрудники Компании.

В 2023 году «Россети Центр и Приволжье» продолжит развиваться как эффективная, клиентоориентированная и социально ответственная компания, пользующаяся доверием потребителей и поставщиков и гарантирующая выполнение всех взятых на себя обязательств.